Наверх

CFMOTO ATV 500

cf500a-basic_7

Поговорим о фаворитах россиян пятисоткубовых моделях квадроциклов известной китайской компании CFmoto. Популярность им обеспечили такие показатели как большая мощность, качественные детали, надежная сборка, высокая функциональность и приемлемая цена.

Начиная с самой простой базовой модели CF500 A-Basic, стоящей всего 300 тысяч рублей.

Конструкторы специально не перегружали ее дополнительными наворотами. Здесь все максимально просто и функционально, но вы вполне можете тюнинговать ее и создать уникальный аппарат по своим потребностям и вкусу. Что же мы имеем в базовой комплектации? Во- первых, отличный движок средней мощности объемом 496 куб. см, который выжимает 32 л. с., а это очень немало. Ведь скорость аппарат на грунтовке может набрать до 90 км/час. Независимые подвески на сдвоенных рычагах, автоматическая коробка передач на пять режимов и полный привод. Не забываем, что модель двухместная. Что еще нужно для того, чтобы отлично погонять с другом или подругой, получая заряд позитива и здоровья.

6d5d0c0950a4dc17913e54a9c464ffdc

Улучшенный CF500-A сделан специально для россиян. Его оснастили функциональной приборной панелью, облегченными колесными дисками, мощной лебедкой, зеркалами и поворотниками. Дизайн и технические характеристики не изменились, просто модель стала более комфортной.

CF500-2A – стал еще лучше. Изменили дизайн решетки радиатора и пластикового корпуса. Аппарат стал выглядеть надежнее и внушительнее. Колесную базу удлинили, а значит он стал более устойчивым, безопасным и комфортным. Оптику заменили на более мощную и отлично подходящую для рано наступающих сумерек весной и осенью. Подача топлива осуществляется при помощи карбюратора. Это очень практично, так как позволяет легко устранить засор. Кроме подключаемого полного привода аппарат получил еще и функцию блокировки переднего дифференциала. Теперь на скользких и неустойчивых поверхностях на нем стало передвигаться намного проще без опасения забуксовать. 

imgp8223_copy

И, наконец, CF500-X5 – самый современный и привлекательный аппарат серии. Полностью изменен дизайн корпуса. Зеркала заднего вида, защита для рук, литые алюминиевые диски, зубастая резина, лебедка, фаркоп, широкие обвесы – все очень красиво, функционально и идет в заводской комплектации. Мощные багажные решетки вмещают 135 кг поклажи, пассажирское сиденье имеет удобную спинку и поручни. Все тот же тяговитый 496 кубовый движок и надежный карбюратор Mikuni, энергоемкие подвески с ходами в 17 и 22,5 см, вариатор, подстраивающийся под характер поверхности и режим езды и полный привод с блокировкой передних колес. Замечательный аппарат с максимумом возможностей при минимальной цене. Стоимость аппарата не превышает 350 тысяч рублей, а это в разы ниже, чем стоимость брендовых квадроциклов с аналогичными характеристиками.

Их надежность и высокая проходимость доказаны многочисленными тест-драйвами и подтверждены отзывами владельцев. А если учесть доступность комплектующих, простоту обслуживания и распространенную дилерскую сеть, где можно получить квалифицированную консультацию и техническое обслуживание, то становится окончательно понятно, почему эти квадроциклы столь любимы нашими соотечественниками.