Наверх

Мелкий ремонт квадроцикла: чиним пробитую шину

Автотранспортные средства постоянно контактируют с покрытием дорог, и их шины подвергаются износу и разрушающему воздействию острых предметов, которые могут встречаться на пути следования. Квадроциклы не являются исключением. Даже самые качественные, надежные, устойчивые машины могут выходить со строя. Острые камни, ветки во время движения по бездорожью часто становятся причинами проколов шин, которые относятся к довольно распространенным явлениям. Ремонт пробитых шин квадроциклов относится к мелким ремонтным работам. Такую неполадку можно устранять своими силами или руками профессиональных специалистов.

Комплект для ремонта пробитых шин квадроциклов
Для устранения прокола колес или проведения их разбортировки каждому водителю квадроцикла необходимо иметь комплект необходимого оборудования, инструментов и специальные наборы для ремонта шин в полевых условиях. Наборы бывают жгутовыми и грибковыми. Мелкий ремонт колес позволит завершить поездку и самостоятельно вернуться домой. Комплект для ремонта пробитых шин должен включать:
• ример – расширитель;
• специальный инструмент для установки заплаток;
• заплатки разных размеров и форм на клеющейся основе, жгуты 
• насос;
• напильник – щуп;
• манометр;
• клей для работы с резиновыми поверхностями.
Насосы бывают ручными, электрическими и складного вида. Водители квадроциклов могут приобретать готовые наборы для ремонта шин или комплектовать их самостоятельно.

7

Этапы ремонта пробитых шин квадроциклов
Ремонт пробитых шин в полевых условиях состоит из нескольких этапов:
1. Обнаружение места прокола шины визуально или путем прослушивания выходящего воздуха.
2. Обработка расширителем краев поврежденного места для получения шершавой поверхности и более качественного закрепления заплатки на резину.
3. Вставка в шину заплаток или жгутов, обработанных клеем, при помощи специального инструмента для установки заплаток до прекращения шипения воздуха.
4. Выравнивание торчащих кончиков заплаток после высыхания клея на высоту не более 3 мм.
5. Накачивание отремонтированной шины до необходимого давления.
Такой ремонт предназначен для устранения небольших проколов и повреждений шин. Он является достаточно качественным и занимает всего несколько минут времени. 
При более серьезных повреждениях шин рекомендуется снимать колеса и проводить ремонты с использованием грибков.