Наверх

Прицеп для квадроциклов с малой кубатурой

2014_polar_trailer_shoot_low_res_648

Квадроцикл – замечательное транспортное средство, которое верно служит своему хозяину и в работе, и на отдыхе. Покупка квадроцикла дело с одной стороны простое, а с другой довольно сложное. Нет ничего проще чем выбрать приглянувшуюся модель и купить ее в хорошем салоне.

Но цены на квадроциклы довольно высоки и многие в качестве первой модели выбирают аппараты с небольшим объемом двигателя и в минимальной комплектации. Так квадроцикл обходится дешевле. Он, конечно, ограничен по функционалу, но основным потребностям вполне удовлетворяет. Обычно модели с объемом двигателя до 300 куб. см считаются прогулочными. Они резво бегают на скорости до 50 км/час, способны транспортировать небольшие грузы, надежны и недорого стоят.

Но каждый владелец всегда хочет повысить практичность своего железного пони. Одним из способов является покупка или изготовление прицепа для квадроцикла в котором можно будет перевозить значительно больше грузов.

Проще всего обратиться в специализированный салон и выбрать прицеп. Но большая их часть изготовлена для более мощных моделей с объемом двигателя от 500 куб. см. Остается только самостоятельно изготовить небольшой и легкий, но вместительный прицеп.

1200_ta_profile_hr

Такой прицеп проще всего изготовить из металлического профиля, уголка и профнастила или толстая фанера. Нужно помнить, что ширина прицепа должна быть не больше ширины квадроцикла и для такого маломощного аппарата вполне будет достаточно одноосного прицепа.

Из материалов делаются заготовки для днища и откидных бортов. Если прицеп будет полностью открыт, то превратится в удобную и легкую платформу на которой можно будет перевозить сыпучие грузы.

Профиль и уголок нарезается на отрезки необходимой длины. Из уголка варятся рамы, которые усиливаются ребрами жесткости из профиля. Из профнастила или влагостойкой фанеры вырезаются куски необходимой величины. Они крепятся болтами к рамам. Борта крепятся петлями к рамам и оснащаются засовами или специальными замками.

pricep-kvadro-06

Для того, чтобы поставить получившийся короб на колеса нужна ось, которую можно купить в магазине, уже со ступицами и подвеской, два небольших колеса, можно от старого автомобиля и крепления для колес.

Дышло изготавливают из профиля, и его длина напрямую зависит от длины прицепа – длиннее прицеп, длиннее дышло. Его приваривают к раме.

На дышло наваривают сцепное устройство, а на раму квадроцикла шар фаркопа.

Все металлические части окрашиваются, а профнастил нужно использовать оцинкованный, чтобы защититься от коррозии.

Вес прицепа должен быть не больше 50 кг, а вместить он сможет до 200 кг поклажи.

Изготовить такой прицеп будет несложно, стоимость его окажется невысокой, а функциональность квадроцикла повысится в разы.